суббота, 21 февраля 2009 г.

Философия потребления

Вчера смотрел «Гордон Кихот» по Первому каналу. Гордон беседовал с г-ном Усковым. Честно говоря, ощущение легкого маразма. Гордон, конечно интересный человек, но не понимаю на хрена так демонизировать г-на Ускова? И говорю это не потому, что отношусь к г-ну Ускову с большим почтением – он производит на меня впечатление, крайне вменяемого человека, чего не скажешь про большую часть «зоопарка», пришедшего на программу. Причем и с той и с другой стороны :). Не являясь ни в коей степени поклонником и сторонником того, что сейчас называют «гламуром», я так и не понял, почему покупать хорошие вещи плохо? Т.е. если я ношу костюм «Большевичка» и читаю социально важные статьи в газетах – это хорошо, а если ношу Zegna, на руке Cartier и читаю GQ, то это плохо?!! Что за маразм? Я не хочу ходить в костюме от «Большевички» и носить часы «Полет»!!! Ведь вы покупаете Zegna не из чувства антипатриотизма или желания купить дорогую вещь, а потому что "Большевичку" носить невозможно! Кого-то переклинило от количества денег, «зашкалило» с покупками и т.д., но хорошие, качественные вещи не стали от этого хуже. Когда 15 лет назад мои ровесники покупали на рынке 10 рубашек по 1 руб. (условно), я покупал одну сорочку за 10 руб., и GQ я тогда в руках не держал. Просто мне хотелось выглядеть прилично, сообразно моим взглядам. Это что – философия потребления??? Бред какой-то.

3 комментария:

  1. Тоже смотрел передачу.
    Люди с той и с другой стороны приличные, хорошо одетые. Если выключить звук, даже и не поймешь, кто кого обвинил в гламурности.
    Посмотреть, послушать интересно, но не ради того, чтобы понять, а просто понаблюдать за людьми, как они спорят, жестикулируют, пускают пену изо рта ради единственной цели – саморекламы.
    )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага. Я уж подумал - может это PR-акция GQ? Тогда все понятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, Гордон осознано строит свои передачи в провокационной манере. Ну что значит "глянцевые журналы пропагандируют гламурный образ жизни, бренды, поощряя тем самым у население (которому все это недоступно) стремление к ненужным тратам", может быть еще и вызывая озлобление и так далее, примерно так мне кажется звучало. То есть главный постулат - народ по определению сер и глуп, куда его морковкой в красивой обертке поманят туда он и пойдет. Такое обобщение унизительно, хотя в частности, вспоминая поведение Канделаки, - это 100%-ое попадание :)

    ОтветитьУдалить