четверг, 12 февраля 2009 г.

Культ белой сорочки

Я люблю белые сорочки. Они вселяют в меня чувство уверенности и силы.
Лет 20 назад один человек объяснил мне, что «сорочка» - это правильно, а «рубашка» - не правильно: «Рубашка вещь грубая, ее кроили топором, а сорочку шили белошвейки», - сказал он . Я никогда не задумывался насчет раскройки рубашки топором, но слово «рубашка» забыл навсегда. Позже я понял глубинный смысл его слов. Какие бы красивые и разноцветные сорочки не появлялись на свет, ничто не сравнится с белоснежной сорочкой! Она обладает потрясающим, таинственным магнетизмом. Может это подсознательно сидящее в нас благоговение перед белым цветом, как эталоном чистоты и показателем статуса – ведь когда-то белую сорочку могли позволить себе лишь очень состоятельные люди. Может что-то иное. Как бы и с чем бы вы ее не надели – с костюмом и джинсами, с галстуком и расстегнутым воротом – вы всегда будете выглядеть элегантно и люди вокруг, будут смотреть на вас совершенно иначе чем, если бы вы были в цветной сорочке. Если вы видели "Монолог" с Михаилом Глузским или «Кошку на раскаленной крыше», когда Пол Ньюмен надевает белую сорочку на мокрое тело, вы поймете, о чем я.

15 комментариев:

  1. Вы Джеймс Бонд! :)
    Папа всегда мне с детства говорил: "Ты белый воротничок". :) Но целиком белых руба...,простите, сорочек у меня сейчас в гардеробе нет... Это срочно нужно исправлять!

    ОтветитьУдалить
  2. А как вы догадались? :)
    Срочно исправляйте! Неужели это я Вас сподвиг? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Возможно. :)
    Где вы отшиваетесь и насколько сопоставимо с приобретением готовых изделий?

    ОтветитьУдалить
  4. В этом смысле мне сложнее, чем Вам - в Москве больше возможностей. У меня был достаточно долгий и нудный путь, который до сих пор не закончился. :) От покупки дорогих сорочек с подгонкой под себя до пошива на заказ. Возможно, я очень привередлив и придирчив, но мне не совсем нравились варианты пошива, которые у меня были. С другой стороны в Италию тоже постоянно не наездишься. Методом проб и ошибок (до последнего времени) я выбрал промежуточный вариант. Как ни странно, но после кучи потраченного на эксперименты бабла, мне понравился силуэт, форма воротника сорочек, которые шьет российская фабрика MONET (www.fmonet.ru). Ее продукция единственное, что мне подошло практически идеально по посадке. Мне удалось познакомиться с хозяйкой магазинов и, к моему удовольствию, мы договорились с ней (и с фабрикой тоже) о моих индивидуальных заказах. Первый заказ уже был, но он был очень простой, на основе их моделей серии couture, но с выбором воротников и ткани, хотя все равно было приятно получить коробки со своей фамилией на бирке :) Сейчас я усложнил задачу – выслал им ряд моих требований, т.ч. жду ответа )) Конечно я не ожидаю, что в данном варианте я получу ручную прошивку проймы рукава, четвертей плеча и перекрестный стежок на рукаве, но и цена за такую сорочку будет несколько иная, чем за Finamore 1925 Napoli. Кстати о Finamore 1925 Napoli :) думаю порадовать себя подобной покупкой в ближайшее время. Хотя, возможно все мои проблемы скоро решаться несколько иначе - ведь я жду свою сорочку от Игоря Пронина :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ясно. Насколько ведь важно найти своего портного! :) А Финамор где вы в Москве берете и сколько он стоит? Я вот об этом вообще не знаю.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть два варианта на данный момент. 1. Друзья едут в Италию и будут в Неаполе. Я думаю все ясно :), а 2. есть такой сайт - www.camisa.ru, хочу попробовать заказать у них. Я уже списался с их генеральным, должны созвониться уточнить некоторые вопросы. Если заказ случится, поделюсь опытом, если Вам интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, по Неаполю могу дать много реккомендаций! И лично порекоммендовать отличного дизайнера и портного из Неаполя! Вам будет очень интересно. Если заинтересовал, то могу дать его координаты!

    ОтветитьУдалить
  8. Даже очень заинтересовали! У меня нет подобного опыта, но очень хотелось бы. Правда не знаю как скоро я в ближайшее время смогу попасть в Италию. Кстати, как я и говорил, сегодня общался с генеральным интернет-магазина www.camisa.ru (его зовут Кирилл), он мне сказал что в Москве в ближайшее время должен открыться монобренд Финамор. Если Вам интересно могу дать его координаты.

    ОтветитьУдалить
  9. По Неаполю я могу поведать как-нибудь в своем блоге, но руки не доходят... :( Это интереснейшее место! Но у меня было не много времени (и денег) для его изучения. Но очень ценные наводки могу дать. Следите за обновлениями, вобщем. :)
    По любым сорочкам Неаполя здесь, всё зависит от цены. Если она будет хотя бы максимум на 20% выше чем там, есть разговор. А если две цены, то это уже много. 12 тысяч за сорочку Финамор это как раз и есть больше, чем две цены... Вы согласны? Есть еще пару магазинов где торгуют http://www.shopthefinest.com/ и https://www.virtualclotheshorse.com/, но я понятия не имею как там покупать больше одной штуки... Возможно, летом поеду тоже в Италию, если не уволят к тому времени. :)

    ОтветитьУдалить
  10. По поводу "две цены" - полностью с Вами согласен! Слово в слово, то что я вчера сказал Кириллу.Мне вообще кажется, что сорочка не должна стоить более 9-10 т.р., т.е. стоить она конечно так может, но это уже слишком :) По Неаполю - пишите! - буду следить за Вашими блогом :)

    ОтветитьУдалить
  11. В российском бизнесе все хотят 100%ную рентабельность! :(

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемый tailer:), добавлю свои пять копеек в Ваше обсуждение с Архитектором неаполитанских сорочек и целесообразности их покупки в Москве. Благо интернет-магазин www.camisa.ru, с которым как я понял Вы ведете переписку, известен мне более года. Достаточно плотно общался с его владельцами (Кириллом и Альбиной, она кстати не так давно зарегистрировалась на форуме GQ, где пишет о сорочках вполне интересные вещи), милые люди.
    Покупал у них несколько сорочек и галстуков (Pino Borriello, Finamore 1925 Napoli, Brianza, Arienti и т.п.).
    И вот что могу сказать - до того, как стать их покупателем, имел возможность купить несколько сорочек в бутике Finamore в Неаполе. Обошлись они мне каждая в 180 евро (по нынешнему курсу это примерно 8 тыс.рублей с копейками), при этом брал сорочки из самых простых тканей (чисто офисные варианты). Выбор в неапольском бутике, честно скажу, не ахти какой. Все расчитано на средненькие вкусы приезжих туристов. При этом сорочки были с минимальным количеством ручных операций.
    Когда случайно набрел на их сайт, понравилось то, что у них были представлены сорочки из таких тканей, которых не было в неапольском бутике. Как оказалось, Finamore отшивают сорочки в основном по заказу байеров, которые выбирают какие сорочки заказать для продажи из более, чем 1.500(!) образцов сезонных тканей. Учитывая то, что вкусы покупателей таких сорочек достаточно обычны, самые интересные ткани практически не используются при заказах (берут стандартные белые, синие и т.п. ткани). Альбина же с Кириллом заказывают у Финаморе сорочки из необычных, достаточно дорогих тканей, что конечно-же сказывается на финальной цене в их московском магазине. Иными словами, такие сорочки в Неаполе уже будут стоить 200-220 евро.
    Так что вопрос про 100% накрутку - это к счастью не про их магазин:).
    Кстати, на прошлой неделе купил у них еще одну сорочку - лучшего пока не видел:). Как раз ее я и собираюсь разместить на фотографиях в свом Блоге:).

    ОтветитьУдалить
  13. Кирилл, это, конечно, новость замечательная. Но одним Финамор я бы не ограничивал легкую промышленность Неаполя. :) Я вцелом готов купить кубашки и без лейбла. Я был в Неаполе и на острове Капри в январе. Приобрел там две рубашки Halston (местного портного Antonio Rossi) по 125 евро и пару Buonamassa Russo подразделения Barba по 120. Ткани и цвета замечательные, как-нибудь выложу в блоге. С www.camisa.ru пока дел не имел. Но буду рад, если вы правы!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить