понедельник, 9 февраля 2009 г.

О башмаках, о сургуче, капусте, королях…

Некоторое время назад, разыскивая интересующую меня информацию в сети, я неоднократно натыкался на форумы и блоги в которых взрослые мужчины совершенно серьезно и скурпулезно обсуждают вопросы связанные с малейшими нюансами одежды. Возможно я несколько отстал от времени и не являюсь модным метросексуалом, но подобная ситуация повергла меня в состояние шока. Да! – если вы обсуждаете это со своим портным, Да! – если вы обсуждаете это с менеджером мужского магазина. Но! - одно дело пользоваться всем этими и совсем другое - обсуждать на 156 страницах полосочки на новых носках - не мужское это дело на мой взгляд. Мне нравятся костюмы Kiton, Ermenegildo Zegna, сорочки, сшитые на заказ, стильные туфли, дорогие часы и многое другое, что помогает мне выглядеть (НЕ БЫТЬ!) мужчиной. Быть мужчиной помогают совершенно иные вещи. Я попытаюсь написать о них. И не только.

2 комментария:

  1. Ну не стоит быть столь категоричным! Мужчины вправе обсуждать любые аспекты жизни, не только машинки и пистолетики. Есть мнение, что всё, что ни делает мужчина, он делает для женщины, и в этот список может попасть много всего: имидж, обувь, сорочки (это обязательно :)), даже маникюр! И всё равно, обсуждая эти темы мы останемся настоящими мужчинами. Надеюсь, я не обидел никого? Нет здесь представителей сексуальных меньшинств? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Григорий, во-первых я искренне рад, что вы стали первым читателем моего блога. Надеюсь, не в последний раз )). Во вторых, простите за каламбур, но возможно сейчас нормальных мужчин как раз нужно относить к сексменьшинствам ))) Я согласен с Вами, что мужчины вправе обсуждать любые аспекты, вопрос не в этом. Я сам с удовольствием пообщаюсь на эти темы на страницах Вашего блога (кстати, он мне очень нравится), но когда мужчина фотографирует свои ботинки, запонки и т.д. и рассказывает какой галстук он купил - мне это не понятно. Я не пытаюсь навязать кому-либо свое мнение, просто обозначаю свою позицию. Если я поделюсь с Вами (представителем ателье) своими ощущениями от белой сорочки - это нормально, но петь дифирамбы вещам (пусть и дорогим) в иных ситуациях - не мой расклад. В любом случае рад был видеть Ваш комментарий - заглядывайте ко мне!

    ОтветитьУдалить