воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Преемственность поколений )))

Давненько я сюда не заходил. После приезда из отпуска как-то разом навалилась работа и куча разных вопросов, требующих, как всегда, "неотложного решения". Закрутился, замотался и только сегодня решил - надо написать несколько строк. Что произошло за это время? Сшил очередную белую сорочку на заказ, сломал два мобильных телефона, купил один мобильный телефон, выяснил, что дочь (ей 13), слушает "Кино" и дал ей "Наутилус Помпилиус". И ей понравилось! Мог ли я в свои 16, первый раз услышав эту группу, подумать, что моя дочь в 13 будет их слушать? Вот она преемственность поколений! ))) Пишу и слушаю "Князь тишины" (1988).

4 комментария:

  1. Приветствую! Где шили белую сорочку? Что почем, как результат?
    На днях безвозвратно "разобрал" одну старую мобилу. Внутри все выглядит круто и внешне не хуже!

    ОтветитьУдалить
  2. Если поните, я писал об этом ранее сообщении о белой сорочке. Могу напомнить - это российская фабрика MONET (www.fmonet.ru). Ее продукция единственное, что мне подошло практически идеально по посадке. Мне удалось познакомиться с хозяйкой магазинов, которые представляют их в нашем городе и, к моему удовольствию, мы договорились с ней (и с фабрикой тоже) о моих индивидуальных заказах. Первый заказ уже был, но он был очень простой, на основе их моделей серии couture, но с выбором воротников и ткани, хотя все равно было приятно получить коробки со своей фамилией на бирке :) В силу нахождения меня и фабрики в разных городах, я решил заказать сначала пробный вариант с рядом своих параметров из обычной глади - воротник cut-away, пуговицы гусиной лапкой на ножке, приталенная (без складки у кокетки, с вытачками), манжеты под запонки, моя длина плеча и рукава. В принципе получилось неплохо, т.ч. сейчас жду сведений по срокам доставки из Италии ткани, которая мне понравилась, чтобы сделать нормальный заказ.

    ОтветитьУдалить
  3. Да да. Я помню! Но к сожалению вы не на все мои вопросы ответили. :-) Я так понял у них не такие дорогие сорочки. Интересно было бы взять и заказать 20 штук белых рубашек... На всю жизнь хватит!

    ОтветитьУдалить
  4. Понятие дорого-не дорого весьма относительно ))) Могу сказать, что предварительная цена, на сорочку по моим требованиям, была названа в районе 6 т.р. На мой взгляд вполне нормально.

    ОтветитьУдалить